Производство рекламных конструкций
+7(916) 670-47-31

График работы: с 10.00 до 18.00 с пн по пт.

ab@displaycompany.ru

Контрактной упаковка(Копакинг)

Грамотная подготовка товара к реализации является одним из важнейших условий успешной продажи продукции. Современные маркетинговые механизмы направлены на то, чтобы увеличивать продажи при минимальных затратах. Контрактная упаковка отлично в этом помогает! Данная технология сегодня применяется всё чаще.

С помощью co-packing можно объединить товары в одну упаковку. Если нужно быстро увеличить объём продаж определённой продукции, копакинг будет лучшим вариантом. Главное - учитывать, чтобы продукция была взаимозаменяема или близка по назначению. Например, по системе контрактной упаковки можно соединить ополаскиватель для белья и стиральный порошок, расческу и шампунь. К слову, термин co-packing соединён из двух английских слов «complect» и «packing» и в дословном переводе означает «соединение упаковок». Английское определение прочно вошло в обиход отечественного рынка.

Это достаточно распространенный в странах Европы и Запада способ продвижения товара или увеличения продаж. Особенно в торговых точках крупных городов. Копакинг позволяет экономить на наружной рекламе, спецстойках или найме промоутеров. Также таким методом можно завоевать лояльность потребителей – подарок в дополнение к основной покупке всегда приятен.

Более подробную информацию об особенностях копакинга вы можете узнать у наших специалистов, связавшись с ними по указанным на сайте контактам. Также они помогут оформить заказ на контрактную упаковку и ответят на любые интересующие вас вопросы. Преимущества такого способа продажи оценили многие компании. В частности, по услуге co-packing мы работали с такими фирмами как:

ООО «Байерсдорф» — всемирно известный производитель косметики и средств по уходу за телом и волосами;

ООО "Аква Арт" — рекламное агентство;

OOO «Индекс групп» — рекламное агентство.

Преимущества заказчика при использовании услуг co-packing

Это, попросту говоря, контрактная упаковка товаров, которую компания производитель передает на аутсорсинг логистическому предприятию. Такая услуга необходима, если производитель не имеет необходимого упаковочного оборудования. Копакинг также подразумевает переупаковку или объединение нескольких видов продукции заказчика в одну товарную единицу. Впервые копакинг был использован западными маркетологами. Им же принадлежит и авторство над идеей. Технология оказалась на столько эффективной, что уже достаточно давно и успешно применяется и в нашей стране. Co-packing дает возможность потребителю получить выгоду от мелкооптовой покупки, а производителю – увеличить скорость продажи своей продукции.

Контрактная упаковка дает заказчику следующие преимущества:

- профессиональная упаковка, которая привлекает к себе внимание покупателей; при этом заказчик избавлен от необходимости организации и обслуживания собственной упаковочной базы;

- контрактная упаковка благодаря своей самодостаточности, позволяет достойно представлять продукцию, разумно экономя на привлечении промоутеров и покупке специального рекламного оборудования;

- контрактная упаковка – это достаточно гибкая система выведения нового товара на рынок.

Будучи эффективным маркетинговым инструментом, сo-packing позволяет увеличить объём продаж представленной на полках продукции. Такой подход обеспечивает продажу большего количества товара в одной покупке.